Вы получите диплом магистра государственного образца (государственный диплом)
Специальность "Управление современными медиакоммуникациями и PR" в магистратуре предназначена для обучения специалистов в области управления медиакоммуникациями и публичными отношениями. Программа обучения основывается на современных тенденциях и практиках в сфере медиа и коммуникаций.
Полностью дистанционное обучение без выезда на сессии
Возможно поступление без ЕГЭ(*1)
Возможно получение отсрочки(*2)
Специальность "Управление современными медиакоммуникациями и PR" в магистратуре предназначена для обучения специалистов в области управления медиакоммуникациями и публичными отношениями. Программа обучения основывается на современных тенденциях и практиках в сфере медиа и коммуникаций.
Студенты изучают основы управления медиакоммуникациями, рекламы, связей с общественностью и PR-стратегий. Они изучают современные медиа-инструменты и цифровые технологии, которые играют важную роль в современной коммуникационной сфере. В рамках программы предусмотрены курсы по журналистике, работе социальных сетей, управлению онлайн-проектами и другим важным аспектам профессии.
Обучение проводится в государственных вузах, которые предоставляют образование в области медиа и коммуникаций. Программа специальности разрабатывается с учетом актуальных требований рынка и промышленности.
После завершения магистратуры по специальности "Управление современными медиакоммуникациями и PR", студенты получают высшее образование и могут работать в сфере медиакоммуникаций, рекламы, PR-агентств, ведущих СМИ, корпоративных коммуникаций и других организациях, где требуются специалисты по управлению коммуникациями и PR.
Дисциплины:• теория и практика медиакоммуникаций
• управление pr-коммуникациями
• современные тенденции в медиаиндустрии
• реклама и продвижение в медиакоммуникациях
• основы журналистики и редактирования
• цифровые медиакоммуникации
• корпоративные коммуникации
• отношения с общественностью
• кризисные коммуникации
• медиапланирование и медиааналитика
Где вы сможете работать:
• в pr-агентствах
• в рекламных агентствах
• в медиа-компаниях
• в корпорациях и компаниях в различных отраслях
• в государственных организациях и учреждениях
• в некоммерческих организациях и фондах
• в образовательных учреждениях и научных центрах
• в международных организациях и представительствах
• в культурных учреждениях и мероприятиях
• в самостоятельном предпринимательстве и консалтинге
Код специальности
|
42.04.01 | ||||||
Направление
|
Реклама и связи с общественностью | ||||||
Профили
|
Управление современными медиакоммуникациями и PR | ||||||
ВУЗ
|
Московская международная академия (ММА) | ||||||
Свойства
|
Гуманитарные специальности | ||||||
Вступительные испытания
? вступительные испытания вариант 2 активный |
|
||||||
Срок обучения
? Срок обучения правильный |
|
||||||
Формат обучения
|
дистанционное обучение | ||||||
Форма обучения
|
Заочно |
*. Школьный аттестат
*. Документ об образовании (аттестат или диплом)
*. СНИЛС
на базе ВО | профильное тестирование по рекламе и связи общественностью |
на базе 11 класса | на базе СПО | на базе высшего |
---|---|---|
- | - | от 2 лет 3 месяцев |
При дистанционном обучении вы получаете диплом государственного образца, это очень важно, т.к. только такой диплом будет принят в гос.учреждениях и даже за границей.