T&D-менеджер (Training and Development Manager) или L&D-менеджер (Learning and Development Manager) в организации отвечает за разработку и реализацию обучения для сотрудников, которое позволяет им расширить свои компетенции, навыки и знания, необходимые для успешной работы в компании.
Ключевые задачи T&D-менеджера включают:
-
Оценка потребностей в обучении: определение недостатков в знаниях и навыках сотрудников и оценка потребности в новом или улучшенном обучении.
-
Разработка программ обучения: разработка программ обучения и материалов, которые включают как теоретическое обучение, так и практическое обучение, чтобы помочь сотрудникам развиваться профессионально и лично.
-
Организация обучения: организация обучения, выбор форм обучения, определение графика и места проведения занятий, а также оценка достижения целей обучения.
-
Оценка эффективности обучения: оценка эффективности обучения, используя различные инструменты и методы, такие как учебно-методические материалы, онлайн-тестирование, анкеты участников обучения и т.д.
-
Постоянное совершенствование программы обучения: регулярное совершенствование программ обучения и инструментов, чтобы улучшить их качество и соответствовать изменяющимся потребностям организации и сотрудников.
T&D-менеджер должен иметь знания и опыт в обучении и развитии, а также экспертизу в области планирования, управления проектами и оценки эффективности. Также важно иметь хорошие коммуникативные и лидерские навыки для управления процессом обучения в организации.
Получить профессию T&D-менеджера, L&D-менеджера (Training and Development, Learning and Development) дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца