Менеджер проекта — это специалист, ответственный за планирование, координацию, контроль и реализацию проектов в соответствии с определенными требованиями. Он управляет командой разработчиков, действует в рамках установленных бюджетов, сроков и целей, принимает оперативные решения.
Обязанности менеджера проекта включают: определение требований проекта, планирование бюджета и ресурсов, управление командой, координация работы проекта в целом, контроль работы и сроков, установление и поддержание коммуникации с заинтересованными сторонами.
Для работы менеджера проекта необходимы навыки планирования, управления рисками, контроля бюджета, коммуникации и повышения эффективности. Также, необходимо понимание основных методологий управления проектами, таких как Agile, Waterfall и других.
Квалифицированный менеджер проекта должен быть ориентирован на результат и способен решать проблемы на бытовом уровне по мере их возникновения, чтобы обеспечить успех проекта. Рабочий день менеджера проекта может быть очень разнообразным и требовать от него постоянного контакта с командой и заинтересованными сторонами проекта.
Получить профессию менеджера проекта дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца