Менеджер ВЭД (внешнеэкономической деятельности) - это человек, который занимается организацией и контролем всех процессов, связанных с международной торговлей. Задачи менеджера ВЭД включают анализ рынка, поиск и привлечение партнеров, организацию доставки и оплаты товаров, а также сопровождение сделок до их заключения и последующей реализации.
Основными обязанностями менеджера ВЭД являются:
- Поиск новых рынков и клиентов для продукции
- Составление и анализ рыночных и коммерческих отчетов
- Организация процесса непосредственно связанного с производством, доставкой и оплатой продукции
- Участие в переговорах и заключении контрактов на поставку товаров
- Контроль за соблюдением законодательства и таможенных процедур
- Ведение документации, необходимой для оформления международных сделок
Для успешной работы в должности менеджера ВЭД нужно иметь высшее экономическое образование, а также знание иностранных языков (в первую очередь английского). Это позволит свободно вести переговоры с партнерами и понимать сложности международных сделок. Также необходимо иметь профессиональный подход к решению задач и уметь работать в команде.
Получить профессию менеджера ВЭД дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца