Вы получите диплом бакалаврa/магистра государственного образца (государственный диплом)
Приёмная комиссия отвечает на ваши вопросы:
Whatsapp
Вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией через удобный вам мессенджер.
Педагогическое образование с профилем подготовки "Иностранный язык" является специальностью, связанной с изучением и преподаванием иностранного языка.
Полностью дистанционное обучение без выезда на сессии
| на базе 11 класса, ВО | русский язык, обществознание, история/иностранный язык | ||
| на базе СПО | основы психологии, русский язык, педагогика | ||
| на базе 11 класса | на базе СПО | на базе высшего |
|---|---|---|
| от 5 лет | от 5 лет | от 5 лет |
Педагогическое образование с профилем подготовки "Иностранный язык" является специальностью, связанной с изучением и преподаванием иностранного языка. Эта специальность предназначена для подготовки специалистов в области образования, которые занимаются преподаванием иностранного языка, развитием навыков чтения, письма, говорения и понимания на иностранном языке.
Студенты, изучающие педагогическое образование с профилем "Иностранный язык", получают теоретические и практические знания, необходимые для эффективного преподавания иностранного языка. Они изучают грамматику, лексику, фонетику и морфологию иностранного языка, а также методики преподавания иностранных языков. Они также знакомятся с культурой и историей стран, где используется изучаемый язык, чтобы помочь студентам лучше понимать языковую и культурную среду.
Студенты получают навыки разработки учебных планов и программ, организации уроков, использования современных методов обучения и оценки успеваемости учащихся. Они также изучают проблемы межкультурной коммуникации, психологии обучения и другие связанные с педагогикой аспекты.
После завершения образовательной программы по педагогическому образованию с профилем "Иностранный язык" выпускники могут работать в школах, колледжах, лицеях и других образовательных учреждениях. Они могут стать учителями иностранного языка, методистами, преподавателями языковых курсов или продолжить свое образование и получить степень магистра или доктора наук в области педагогики или лингвистики.
Дисциплины:• практический курс второго языка
• русская литература и культура
• зарубежная литература и культура
• литература и культура
• русский язык и культура речи
• возрастная и социальная психология
• перевод в сфере профессиональной коммуникации
• типологические особенности иностранных языков: сопоставительный аспект
• сравнительная типология иностранных языков
• особенности современной письменной иноязычной коммуникации (на первом и втором языках)
• синтетическое чтение текста на иностранном (первом и втором) языке
• проектная методика обучения иностранным языкам
• теория и методика обучения предмету
• теория обучения иностранным языкам
• страноведение и лингвострановедение
• политология
• культурология
• религиоведение
• коррективная грамматика языка
• экспрессивная грамматика языка
• основы теории языка
• введение в языкознание
• древние языки (латинский язык)
• практическая грамматика английского языка
• практическая фонетика английского языка
• современный иностранный язык
• практический курс первого языка
Где вы сможете работать:
• в вузах и школах
• на предприятиях
• в образовательных учреждениях
• в гостинично-туристическом бизнесе
Методы обучения в дистанционном формате могут включать в себя онлайн-материалы и видеолекции, что особенно удобно для совмещения с профессиональной деятельностью, в то время как в очном обучении используются традиционные методы, такие как лекции и семинары. Оба формата позволяют получить полноценный документ об образовании - диплом бакалавриата или иной квалификации. При выборе направления обучения важно учитывать, что государственные университеты предлагают как очные, так и дистанционные программы, различающиеся по учебному процессу, но одинаково ценные для повышения профессионального уровня.
Некоторые специальности, особенно творческие или требующие практической подготовки, чаще предлагаются очно, тогда как многие гуманитарные и IT-направления успешно осваиваются дистанционно.
Стоимость дистанционного обучения обычно в два раза дешевле очного формата, но бюджетных мест нет.
Многие университеты предлагают возможность получить высшее образование дистанционно без ЕГЭ следующим категориям абитуриентов:
-
Лица, имеющие документ о среднем профессиональном или высшем образовании
-
Граждане, поступающие в белорусские вузы после 11 класса
-
Абитуриенты, выбирающие определенные направления подготовки с альтернативными формами вступительных испытаний
В соответствии с образовательными стандартами, от ЕГЭ также освобождаются:
-
Призёры олимпиад (в течение 4-х последних лет по профильному предмету)
-
Мастера спорта (при поступлении на физкультурные специальности)
-
Студенты, переведённые из зарубежных вузов
-
Льготные категории граждан
Для таких абитуриентов вузы устанавливают внутренние вступительные испытания вместо ЕГЭ. Это позволяет поступить на программы бакалавриата или профессиональной переподготовки без стандартных экзаменов. Важно уточнять в конкретном учебном заведении, какие направления обучения доступны для поступления без ЕГЭ и какие альтернативные требования предъявляются к абитуриентам.
Учебный процесс при дистанционном обучении проходит по семестрам: вы изучаете материалы вуза или колледжа по выбранному направлению, участвуете в вебинарах и выполняете задания. Сессии сдаете через онлайн-тесты. Ежегодно пишете курсовые работы и проходите профессиональную практику. Дипломную работу готовите дистанционно, защита обычно проходит по видеосвязи, реже - очно в университете или колледже. После завершения обучения вы получаете диплом государственного образца.
Ключевые особенности:
-
Гибкий график изучения материалов
-
Тесты и экзамены в электронной системе
-
Практическая направленность образовательных программ
-
Возможность совмещать с работой
-
Равнозначный диплом по сравнению с очной формой
- Приостановление аккредитации вуза
- Если вы по своему желанию хотите учиться в другом вузе, в том числе, после академического отпуска
Без ЕГЭ возможно поступление на дистанционное обучение после получения среднего профессионального или высшего образования. Также абитуриенты, поступающие в белорусский вуз, могут зачислиться без ЕГЭ даже после 11 класса. В таких случаях поступление происходит по результатам внутренних испытаний.
- Среднее профессиональное образование – учеба по программам СПО после школы (9 или 11 класса)
- Бакалавриат – первое, второе и последующие высшие
- Магистратура – вторая ступень высшего
- Программы переподготовки (ДПО) – дополнительное образование, которое получают на базе высшего или среднего профессионального
- Повышение квалификации
Дистанционное образование — это современный формат обучения, при котором весь учебный процесс организован через специальную электронную платформу вуза или колледжа. Такая система полностью воспроизводит все функции образовательной организации в цифровом формате, позволяя:
-
Осваивать программы высшего и среднего профессионального образования
-
Получать те же квалификации (бакалавр, специалист, магистр), что и при очном обучении
-
Изучать все специальности, доступные для дистанционного формата
-
Взаимодействовать с преподавателями и сокурсниками
Ключевые преимущества:
-
Полноценное усвоение учебной программы при гибком графике
-
Сохранение всех компонентов классического обучения (лекции, семинары, практики)
-
Возможность учиться из любой точки мира
-
Доступ к материалам 24/7
Этот формат особенно востребован среди работающих студентов и тех, кто хочет получить высшее образование без отрыва от профессиональной деятельности. Длительность обучения обычно соответствует стандартным срокам (4 года – бакалавриат, 2 года – магистратура), но возможны индивидуальные графики. По окончании выдается такой же документ государственного образца, как и при других формах обучения.
*. Школьный аттестат
*. Документ об образовании (аттестат или диплом)
*. СНИЛС
Уточняйте
При дистанционном обучении вы получаете диплом государственного образца, это очень важно, т.к. только такой диплом будет принят в гос.учреждениях и даже за границей.

