
Вы получите диплом бакалаврa государственного образца (государственный диплом)
Специальность "Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR" - это область профессиональной деятельности, связанная с продвижением продуктов, услуг, идей и образов организаций и индивидуальных лиц с использованием маркетинговых коммуникаций и общественных отношений.
Полностью дистанционное обучение без выезда на сессии
Возможно поступление без ЕГЭ(*1)
Возможно получение отсрочки(*2)
Специальность "Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR" - это область профессиональной деятельности, связанная с продвижением продуктов, услуг, идей и образов организаций и индивидуальных лиц с использованием маркетинговых коммуникаций и общественных отношений.
Основными задачами специалиста в этой области (public relations) являются: разработка стратегии и тактики рекламных кампаний, создание рекламных материалов, организация мероприятий по продвижению, работа с общественностью, анализ эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере рекламы.
Среди основных видов деятельности можно выделить: рекламную, PR-деятельность, маркетинговые исследования, разработку маркетинговых стратегий, анализ рынка, организацию промо-акций, подготовку медийных материалов и т.д.
Специалисты по рекламе и PR-коммуникациям должны хорошо знать интегрированные инструменты массовой коммуникации, такие как СМИ, интернет-ресурсы, социальные сети и другие средства связи. Также необходимы знания в области психологии, маркетинга, экономики и юриспруденции.
Программы подготовки специалистов в этой области охватывают широкий спектр направлений и могут включать изучение теории и практики рекламы и PR-коммуникаций, анализ рынка, маркетинговые исследования, визуальное проектирование, общение с общественностью и другие аспекты.
Специалисты по рекламе и PR-коммуникациям могут работать как в рекламных и PR-агентствах, так и в маркетинговых отделах компаний, организациях и учреждениях. Они могут заниматься как стратегическими вопросами, так и операционными задачами в области продвижения и маркетинга.
Дистанционное обучение (онлайн) по данному направлению возможно в лучших вузах в Москве и других городах России.
Дисциплины:• философия
• культурология
• русский язык
• экономика
• теория и практика массовой информации
• основы маркетинга
• виды маркетинга
• история рекламы
• планирование и организация PR-кампаний
• компьютерная графика
• практическая риторика
• организация работы рекламного агентства
• иностранный язык
• психология
• социология
• математика и статистика
• основы менеджмента
• современные технологии PR
• информационные технологии в рекламе
• поведение потребителей
• имиджелогия
• международный опыт в рекламном бизнесе
Где вы сможете работать:
• рекламные отделы
• теле- и радиокомпании
• рестораны
• промышленность
• строительный бизнес
• система образования
• торговля
• туристические фирмы
• гостиницы
• транспортные компании
• спортивные клубы
• здравоохранение
Код специальности
|
42.03.01 | ||||||
Направление
|
Реклама и связи с общественностью | ||||||
Профили
|
Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR | ||||||
ВУЗ
|
Московский международный университет (ММУ) | ||||||
Свойства
|
Гуманитарные специальности, Менеджмент | ||||||
Вступительные испытания
? вступительные испытания вариант 2 активный |
|
||||||
Срок обучения
? Срок обучения правильный |
|
||||||
Формат обучения
|
дистанционное обучение | ||||||
Форма обучения
|
Заочно |
• Приостановление аккредитации вуза
• Если вы по своему желанию хотите учиться в другом вузе, в том числе, после академического отпуска
*. Школьный аттестат
*. Документ об образовании (аттестат или диплом)
*. СНИЛС
на базе 11 класса | русский язык, обществознание, история/информатика/иностранный язык |
на базе 11 класса | на базе СПО | на базе высшего |
---|---|---|
от 4 лет 6 месяцев | от 3 лет 6 месяцев | от 3 лет 6 месяцев |
При дистанционном обучении вы получаете диплом государственного образца, это очень важно, т.к. только такой диплом будет принят в гос.учреждениях и даже за границей.