Вы получите диплом бакалаврa государственного образца (государственный диплом)
Приёмная комиссия отвечает на ваши вопросы:
Whatsapp
Вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией через удобный вам мессенджер.
Специальность "Интеллектуальные и предметно-ориентированные автоматизированные системы" представляет собой уникальное направление в области информационных технологий, объединяющее знания по компьютерным наукам и областям применения.
Полностью дистанционное обучение без выезда на сессии
Возможно поступление без ЕГЭ(*1)
Возможно получение отсрочки(*2)
| на базе 11 класса | математика, русский язык, физика/ИКТ/иностранный язык | ||
| на базе СПО | математика (инженерно-технологический профиль), русский язык, техническая физика/ИКТ (инженерно-технологический профиль) | ||
| на базе 11 класса | на базе СПО | на базе высшего |
|---|---|---|
| от 4 лет 6 месяцев | от 4 лет 6 месяцев | от 3 лет 6 месяцев |
Специальность "Интеллектуальные и предметно-ориентированные автоматизированные системы" представляет собой уникальное направление в области информационных технологий, объединяющее знания по компьютерным наукам и областям применения. Студенты этой специальности изучают основы программирования, теорию искусственного интеллекта, методы обработки данных, а также принципы проектирования и разработки интеллектуальных систем.
На практике выпускники этой специальности работают над созданием программных продуктов, способных анализировать большие объемы данных, принимать решения и выполнять сложные задачи в различных областях, таких как медицина, финансы, производство и наука. Интеллектуальные системы, разрабатываемые специалистами этой области, могут автоматизировать процессы принятия решений, оптимизировать рабочие процессы и повышать эффективность бизнеса.
Важным аспектом обучения на этой специальности является также углубленное изучение предметной области, к которой применяется автоматизированная система. Это позволяет выпускникам лучше понимать потребности заказчика, адаптировать технологические решения под конкретные задачи и успешно внедрять инновационные разработки в различные отрасли.
Дисциплины:• экономическая теория
• информатика и программирование
• дискретная математика
• математика
• теория систем и системный анализ
• проектирование информационных систем
• информационная безопасность
• базы данных
• вычислительные системы, сети и телекоммуникации
• объектно-ориентированное программирование
• операционные системы
• программная инженерия
• информационные системы и технологии
• безопасность жизнедеятельности
• теория вероятностей и математическая статистика
• бухгалтерский управленческий учет
• автоматизированные системы бухгалтерского учета (1с)
• математическая экономика
• стохастическая и детерминационная идентификация и управление экономическими системами
• интеллектуальный анализ данных
• прикладные пакеты обработки данных
• математические пакеты прикладных программ
• методы прикладной статистики
• технология командной работы в it-индустрии
• администрирование информационных систем
• элементы проектирования web-интерфейсов
• программирование на php
• физика
• конфликтология
• критическое мышление: философия на практике
• теория принятия решений
• мировые информационные ресурсы
• педагогика
• организационная коммуникация
• глобально-экономическая история
• менеджмент
• теория риска и моделирование рисковых ситуаций
• временные ряды
• страхование и актуарные расчеты
• эконометрика
• математический анализ инвестиционных проектов
• рынок ценных бумаг
• автоматизированные методы обработки текстовой информации
• алгоритмы обработки растровых изображений
• мультимедиа технологии
• моделирование и программирование в среде blender
• системы и методы анализа данных
• моделирование и анализ бизнес процессов
• 3-d технологии: моделирование, сканирование и печать
• модели и методы принятия решений
• программирование на java
• унифицированный язык моделирования
• информационный менеджмент
• программирование в qt
• визуальное моделирование
• поисковая оптимизация сайта
• экономика фирмы
• разработка графических интерфейсов с использование кроссплатформенных технологий
• программирование в среде unix•
Где вы сможете работать:
• ит-компании и стартапы.
• исследовательские лаборатории.
• медицинские учреждения.
• финансовые организации.
• производственные предприятия.
• компании по разработке программного обеспечения.
• консалтинговые фирмы.
• образовательные учреждения.
• технологические отделы предприятий.
• научные и исследовательские институты.
Методы обучения в дистанционном формате могут включать в себя онлайн-материалы и видеолекции, что особенно удобно для совмещения с профессиональной деятельностью, в то время как в очном обучении используются традиционные методы, такие как лекции и семинары. Оба формата позволяют получить полноценный документ об образовании - диплом бакалавриата или иной квалификации. При выборе направления обучения важно учитывать, что государственные университеты предлагают как очные, так и дистанционные программы, различающиеся по учебному процессу, но одинаково ценные для повышения профессионального уровня.
Некоторые специальности, особенно творческие или требующие практической подготовки, чаще предлагаются очно, тогда как многие гуманитарные и IT-направления успешно осваиваются дистанционно.
Стоимость дистанционного обучения обычно в два раза дешевле очного формата, но бюджетных мест нет.
Многие университеты предлагают возможность получить высшее образование дистанционно без ЕГЭ следующим категориям абитуриентов:
-
Лица, имеющие документ о среднем профессиональном или высшем образовании
-
Граждане, поступающие в белорусские вузы после 11 класса
-
Абитуриенты, выбирающие определенные направления подготовки с альтернативными формами вступительных испытаний
В соответствии с образовательными стандартами, от ЕГЭ также освобождаются:
-
Призёры олимпиад (в течение 4-х последних лет по профильному предмету)
-
Мастера спорта (при поступлении на физкультурные специальности)
-
Студенты, переведённые из зарубежных вузов
-
Льготные категории граждан
Для таких абитуриентов вузы устанавливают внутренние вступительные испытания вместо ЕГЭ. Это позволяет поступить на программы бакалавриата или профессиональной переподготовки без стандартных экзаменов. Важно уточнять в конкретном учебном заведении, какие направления обучения доступны для поступления без ЕГЭ и какие альтернативные требования предъявляются к абитуриентам.
Учебный процесс при дистанционном обучении проходит по семестрам: вы изучаете материалы вуза или колледжа по выбранному направлению, участвуете в вебинарах и выполняете задания. Сессии сдаете через онлайн-тесты. Ежегодно пишете курсовые работы и проходите профессиональную практику. Дипломную работу готовите дистанционно, защита обычно проходит по видеосвязи, реже - очно в университете или колледже. После завершения обучения вы получаете диплом государственного образца.
Ключевые особенности:
-
Гибкий график изучения материалов
-
Тесты и экзамены в электронной системе
-
Практическая направленность образовательных программ
-
Возможность совмещать с работой
-
Равнозначный диплом по сравнению с очной формой
- Приостановление аккредитации вуза
- Если вы по своему желанию хотите учиться в другом вузе, в том числе, после академического отпуска
Без ЕГЭ возможно поступление на дистанционное обучение после получения среднего профессионального или высшего образования. Также абитуриенты, поступающие в белорусский вуз, могут зачислиться без ЕГЭ даже после 11 класса. В таких случаях поступление происходит по результатам внутренних испытаний.
- Среднее профессиональное образование – учеба по программам СПО после школы (9 или 11 класса)
- Бакалавриат – первое, второе и последующие высшие
- Магистратура – вторая ступень высшего
- Программы переподготовки (ДПО) – дополнительное образование, которое получают на базе высшего или среднего профессионального
- Повышение квалификации
Дистанционное образование — это современный формат обучения, при котором весь учебный процесс организован через специальную электронную платформу вуза или колледжа. Такая система полностью воспроизводит все функции образовательной организации в цифровом формате, позволяя:
-
Осваивать программы высшего и среднего профессионального образования
-
Получать те же квалификации (бакалавр, специалист, магистр), что и при очном обучении
-
Изучать все специальности, доступные для дистанционного формата
-
Взаимодействовать с преподавателями и сокурсниками
Ключевые преимущества:
-
Полноценное усвоение учебной программы при гибком графике
-
Сохранение всех компонентов классического обучения (лекции, семинары, практики)
-
Возможность учиться из любой точки мира
-
Доступ к материалам 24/7
Этот формат особенно востребован среди работающих студентов и тех, кто хочет получить высшее образование без отрыва от профессиональной деятельности. Длительность обучения обычно соответствует стандартным срокам (4 года – бакалавриат, 2 года – магистратура), но возможны индивидуальные графики. По окончании выдается такой же документ государственного образца, как и при других формах обучения.
*. Школьный аттестат
*. Документ об образовании (аттестат или диплом)
*. СНИЛС
Уточняйте
При дистанционном обучении вы получаете диплом государственного образца, это очень важно, т.к. только такой диплом будет принят в гос.учреждениях и даже за границей.
Партнеры
Кем сможете работать
- Зарплата от 80 000 руб.
- Востребованность специалистов по машинному обучению стабильно высокая в крупных IT-компаниях и стартапах. Специалисты разрабатывают алгоритмы, обучающие искусственные нейронные сети, предсказательные модели и интеллектуальные системы обработки данных.
- Срок обучения — от 3-х лет.
Специалист по машинному обучению (Machine Learning Engineer) является инженером-разработчиком, который занимается созданием и улучшением алгоритмов машинного обучения. Он использует большие объемы данных для обучения и разработки моделей, которые могут предсказывать будущее или решать сложные задачи.
Специалист по машинному обучению обладает математическими и программными навыками, которые позволяют ему создавать и оптимизировать алгоритмы, работать с большими данными и использовать высокопроизводительные вычисления. Он также занимается анализом данных и созданием моделей машинного обучения с использованием библиотек и инструментов, таких как Tensorflow, Keras, Pytorch и другие.
Основными задачами специалиста по машинному обучению являются:
- Идентификация задач, которые можно решить с помощью машинного обучения
- Подбор и подготовка данных для обучения модели
- Составление алгоритмов и моделей машинного обучения
- Обучение моделей и выбор оптимального варианта
- Разработка инфраструктуры для развертывания и мониторинга результатов модели
Специалисты по машинному обучению работают в различных отраслях, включая финансы, здравоохранение, производство и многие другие. Они также могут работать в стартапах, где создание инновационных продуктов и приложений требует использования машинного обучения.
Для работы в этой сфере требуется высшее образование в области компьютерных наук, математики или статистики. Также важны опыт работы с различными алгоритмами машинного обучения и умение программировать на языках Python, Java, R и т.д.
Получить профессию специалиста по машинному обучению дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца
- Зарплата от 80 000 руб.
- Востребованность BI-разработчиков стабильно высокая в крупных компаниях и IT-отделах. BI-архитекторы проектируют и развёртывают аналитические платформы для хранения и анализа данных, создающие удобные дашборды и отчёты для руководства.
- Срок обучения — от 3-х лет 6 месяцев.
BI разработчик (BI архитектор) является специалистом в области бизнес-анализа и информационной технологии. Его задача заключается в том, чтобы разрабатывать и поддерживать системы бизнес-анализа и отчетности для организаций.
BI разработчик должен быть компетентным во всех аспектах BI, включая проектирование и моделирование данных, разработку инфраструктуры BI и создание отчетов и аналитических приложений.
Он также должен иметь глубокие знания в области баз данных, программирования, статистического анализа данных и визуализации данных.
Задачи BI разработчика включают:
- Анализ данных бизнеса и определение требований к системе BI
- Проектирование и разработка инфраструктуры BI
- Создание отчетов и аналитических приложений на основе данных бизнеса
- Поддержка и обслуживание системы BI, включая устранение проблем и снижение рисков
- Оптимизация производительности системы BI и повышение точности результатов анализа данных
- Работа в команде с другими специалистами в области IT и бизнеса.
BI разработчики часто работают в крупных организациях, таких как банки, страховые компании и торговые сети. Они играют важную роль в управлении бизнесом, предоставляя директорам и менеджерам информацию, необходимую для принятия взвешенных решений.
Получить профессию BI разработчика (BI архитектора) дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца
- Зарплата от 80 000 руб.
- Востребованность Big Data Analysts постоянно растет в крупнейших IT-компаниях и data-driven бизнесах. Big Data специалисты умеют обрабатывать огромные объёмы разнородных данных, извлекая полезную информацию и формируя инсайты для бизнеса.
- Срок обучения — от 3-х лет 6 месяцев.
Big Data Analyst (аналитик больших данных) – это специалист, который занимается сбором, анализом и интерпретацией огромных объемов данных. Главная задача аналитика больших данных заключается в выявлении закономерностей и тенденций в больших массивах информации, для принятия обоснованных бизнес-решений.
Ключевые задачи в работе аналитика включают в себя:
- Сбор, обработку и анализ данных, включая структурированные и неструктурированные данные.
- Проектирование и разработка систем и алгоритмов для обработки и анализа больших данных.
- Проведение исследований и анализ данных для выявления скрытых паттернов, трендов и причинно-следственных связей.
- Создание отчетов с визуализацией данных для представления результатов анализа.
- Работа в тесном сотрудничестве с бизнес-аналитиками и другими участниками проекта для формулирования вопросов, основанных на данных, и определения приоритетов для исследования.
Для работы в этой области требуется хороший аналитический склад ума, навыки программирования и знание инструментов анализа данных, например, Hadoop, Python, SQL, R, SAS. Необходимо также знание статистических методов и способности интерпретировать результаты анализа. Работа в этой области является одной из наиболее динамичных и востребованных в IT-сфере.
Получить профессию Big Data Analyst: специалиста по анализу больших данных дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца
- Зарплата от 80 000 руб.
- Востребованность системных аналитиков непрерывно растет в IT-сфере и крупной промышленности. Аналитики исследуют потребности заказчика, проектируют систему и формулируют технические задания для разработчиков.
- Срок обучения — от 1 года 10 месяцев.
Системный аналитик - это специалист, ответственный за анализ, проектирование и разработку информационных систем для организаций. Он проводит тщательное изучение бизнес-процессов, выявляет и анализирует требования заказчика, после чего разрабатывает подходящую информационную систему.
Основные задачи системного аналитика включают:
- Проведение анализа бизнес-процессов заказчика и выявление его потребностей в создании информационной системы;
- Разработка концепции информационной системы с учетом экономических и технических ограничений;
- Проектирование структуры системы, включая базы данных, интерфейсы, модули и другие компоненты;
- Составление технического задания на разработку системы;
- Организация тестирования и внедрение системы в работу организации;
- Поддержка и обновление разработанных систем.
Для того, чтобы успешно выполнять свои обязанности, системному аналитику необходимы знания в области информатики, экономики, менеджмента и бизнес-анализа. Также требуется умение работать с базами данных, языками программирования, средствами разработки и тестирования программного обеспечения, аналитическими инструментами и технологиями.
Системный аналитик является ключевым звеном в процессе разработки и внедрения информационных систем, и его работа имеет прямое влияние на эффективность и успешность работы организации.
Получить профессию системного аналитика дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца
- Зарплата от 80 000 руб.
- Востребованность ERP-консультантов стабильно высокая в компаниях, использующих крупные информационные системы SAP, Oracle и другие. Консультанты настраивают и внедряют ERP-системы, обучают пользователей и решают возникающие проблемы.
- Срок обучения — от 2-х лет 6 месяцев.
ERP-консультант – это специалист, который занимается настройкой, установкой и поддержкой систем управления предприятием (ERP - Enterprise Resource Planning). ERP-системы интегрируют в себя различные функциональные области, такие как управление производством, управление складом, управление продажами и т. д.
Наиболее распространенными ERP-системами являются 1С, SAP, Microsoft Dynamics и Oracle. Консультанты, работающие в данной области, обладают глубокими знаниями в области бизнес-процессов и IT-технологий.
Работа ERP-консультанта включает в себя составление планов и стратегий внедрения ERP-систем, консультации клиентов по использованию системы, установку и настройку программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, разработку документации и анализ эффективности работы системы.
ERP-консультант должен иметь высшее образование в области информатики, экономики или менеджмента. Для работы в данной области необходимо обладать знанием языков программирования, опытом работы с базами данных, знаниями в области бизнес-процессов и умением работать с клиентами.
Работа ERP-консультанта требует высокого уровня ответственности, трудолюбия, коммуникабельности и организаторских способностей. Это профессия, которая требует постоянного совершенствования и обучения, так как ERP-системы постоянно развиваются и совершенствуются.
Получить профессию ERP-консультанта дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца

