Вы получите диплом бакалаврa государственного образца (государственный диплом)
Приёмная комиссия отвечает на ваши вопросы:
Whatsapp
Вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией через удобный вам мессенджер.
Воспитатели детских садов – это первые «вторые мамы», которые встречаются в жизни малышей.
Полностью дистанционное обучение без выезда на сессии
Возможно поступление без ЕГЭ(*1)
Возможно получение отсрочки(*2)
| на базе 11 класса | обществознание, русский язык, иностранный язык/биология | ||
| на базе СПО | педагогика, русский язык, биология/иностранный язык | ||
| на базе 11 класса | на базе СПО | на базе высшего |
|---|---|---|
| от 4 лет 6 месяцев | от 3 лет 6 месяцев | от 2 лет 6 месяцев |
Основные задачи дошкольного педагога:
- организация эффективного образовательного и воспитательного процесса в группе;
- диагностика индивидуальных особенностей развития ребенка и разработка индивидуальных программ обучения и развития;
- планирование занятий, выбор методов и форм работы с детьми для достижения поставленных целей;
- создание условий для полноценного развития личности ребенка: физического, интеллектуального, социального, эмоционального и духовного;
- воспитание и развитие социально-нравственных качеств у детей;
- организация взаимодействия со семьями детей.
Для успешной работы дошкольному педагогу необходимы знания в области психологии, педагогики, методик обучения и развития детей, грамотность в организации образовательного процесса и умение работать с детьми. Важными качествами для данной специальности являются любовь к детям, понимание и уважение к индивидуальным особенностям каждого ребенка, терпение, творческое мышление, грамотность в общении и умение налаживать взаимодействие с родителями.
Данную специальность можно получить дистанционно в вузах Москвы и других регионах России, также похожую специальность предлагают колледжи.
Дисциплины:
• социальная педагогика
• психологию детства
• дошкольную педагогику
• физического развития
• преемственность дошкольного и начального школьного образования
• сущность социальной ситуации развития в детском саду
• нормативно-правовое обеспечение образования
• психолого-педагогические основы организации игровой деятельности
• психодиагностику ребенка
• теории и технологии развития детей дошкольного возраста (развития речи художественно-эстетического развития)
• математического развития
• особенности работы психолога со "сложными"детьми
• методики работы с детьми и их родителями в процессе адаптации ребенка к новым условиям
• фазы адаптационного периода у детей
Где вы сможете работать:
• детские дошкольные учреждения (воспитатель, педагог)
• интернаты
• реабилитационные центры
• детские развивающие центры
• благотворительные организации
• центры детского творчества
• органы социальной помощи
• органы опеки и попечительства
• детские дома
• бюджетные общеобразовательные учреждения
• учреждения здравоохранения
Методы обучения в дистанционном формате могут включать в себя онлайн-материалы и видеолекции, что особенно удобно для совмещения с профессиональной деятельностью, в то время как в очном обучении используются традиционные методы, такие как лекции и семинары. Оба формата позволяют получить полноценный документ об образовании - диплом бакалавриата или иной квалификации. При выборе направления обучения важно учитывать, что государственные университеты предлагают как очные, так и дистанционные программы, различающиеся по учебному процессу, но одинаково ценные для повышения профессионального уровня.
Некоторые специальности, особенно творческие или требующие практической подготовки, чаще предлагаются очно, тогда как многие гуманитарные и IT-направления успешно осваиваются дистанционно.
Стоимость дистанционного обучения обычно в два раза дешевле очного формата, но бюджетных мест нет.
Многие университеты предлагают возможность получить высшее образование дистанционно без ЕГЭ следующим категориям абитуриентов:
-
Лица, имеющие документ о среднем профессиональном или высшем образовании
-
Граждане, поступающие в белорусские вузы после 11 класса
-
Абитуриенты, выбирающие определенные направления подготовки с альтернативными формами вступительных испытаний
В соответствии с образовательными стандартами, от ЕГЭ также освобождаются:
-
Призёры олимпиад (в течение 4-х последних лет по профильному предмету)
-
Мастера спорта (при поступлении на физкультурные специальности)
-
Студенты, переведённые из зарубежных вузов
-
Льготные категории граждан
Для таких абитуриентов вузы устанавливают внутренние вступительные испытания вместо ЕГЭ. Это позволяет поступить на программы бакалавриата или профессиональной переподготовки без стандартных экзаменов. Важно уточнять в конкретном учебном заведении, какие направления обучения доступны для поступления без ЕГЭ и какие альтернативные требования предъявляются к абитуриентам.
Учебный процесс при дистанционном обучении проходит по семестрам: вы изучаете материалы вуза или колледжа по выбранному направлению, участвуете в вебинарах и выполняете задания. Сессии сдаете через онлайн-тесты. Ежегодно пишете курсовые работы и проходите профессиональную практику. Дипломную работу готовите дистанционно, защита обычно проходит по видеосвязи, реже - очно в университете или колледже. После завершения обучения вы получаете диплом государственного образца.
Ключевые особенности:
-
Гибкий график изучения материалов
-
Тесты и экзамены в электронной системе
-
Практическая направленность образовательных программ
-
Возможность совмещать с работой
-
Равнозначный диплом по сравнению с очной формой
- Приостановление аккредитации вуза
- Если вы по своему желанию хотите учиться в другом вузе, в том числе, после академического отпуска
Без ЕГЭ возможно поступление на дистанционное обучение после получения среднего профессионального или высшего образования. Также абитуриенты, поступающие в белорусский вуз, могут зачислиться без ЕГЭ даже после 11 класса. В таких случаях поступление происходит по результатам внутренних испытаний.
- Среднее профессиональное образование – учеба по программам СПО после школы (9 или 11 класса)
- Бакалавриат – первое, второе и последующие высшие
- Магистратура – вторая ступень высшего
- Программы переподготовки (ДПО) – дополнительное образование, которое получают на базе высшего или среднего профессионального
- Повышение квалификации
Дистанционное образование — это современный формат обучения, при котором весь учебный процесс организован через специальную электронную платформу вуза или колледжа. Такая система полностью воспроизводит все функции образовательной организации в цифровом формате, позволяя:
-
Осваивать программы высшего и среднего профессионального образования
-
Получать те же квалификации (бакалавр, специалист, магистр), что и при очном обучении
-
Изучать все специальности, доступные для дистанционного формата
-
Взаимодействовать с преподавателями и сокурсниками
Ключевые преимущества:
-
Полноценное усвоение учебной программы при гибком графике
-
Сохранение всех компонентов классического обучения (лекции, семинары, практики)
-
Возможность учиться из любой точки мира
-
Доступ к материалам 24/7
Этот формат особенно востребован среди работающих студентов и тех, кто хочет получить высшее образование без отрыва от профессиональной деятельности. Длительность обучения обычно соответствует стандартным срокам (4 года – бакалавриат, 2 года – магистратура), но возможны индивидуальные графики. По окончании выдается такой же документ государственного образца, как и при других формах обучения.
*. Школьный аттестат
*. Документ об образовании (аттестат или диплом)
*. СНИЛС
Уточняйте
При дистанционном обучении вы получаете диплом государственного образца, это очень важно, т.к. только такой диплом будет принят в гос.учреждениях и даже за границей.

