Руководитель – это человек, который управляет процессом выполнения задач, планирует и контролирует деятельность своей команды. Он зачастую является главой организации или отдела, занимается распределением ресурсов, формулировкой стратегии и принятием решений на ключевых этапах работы.
Руководитель отвечает за качество работы своих подчиненных, их эффективность, а также за соблюдение правил безопасности и мер социальной защиты для работников. Он должен постоянно следить за рынком, менять стратегию компании в зависимости от конъюнктуры и требований рынка.
Обязанности руководителя могут варьироваться в зависимости от должности: управляющий по персоналу, руководитель отдела маркетинга, директор по развитию бизнеса и т. д. Однако, независимо от должности, руководитель должен быть порядочным, этическим и компетентным в своей работе.
Получить профессию руководителя дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца