SMM-менеджер (Social Media Marketing Manager) - это специалист, который занимается продвижением бренда, товара или услуги в социальных сетях. Он разрабатывает и реализует стратегии маркетинга, создает контент для публикаций в социальных сетях, анализирует поведение аудитории и оценивает эффективность кампаний.
Среди основных задач SMM-менеджера можно выделить:
- разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях;
- создание контента для публикаций в социальных сетях;
- планирование и запуск рекламных кампаний в социальных сетях;
- анализ поведения аудитории и эффективности кампаний;
- взаимодействие с клиентами и общение с ними в социальных сетях.
Для работы SMM-менеджеру необходимы знания в области маркетинга, аналитики и продвижения в социальных сетях. Также он должен иметь хорошее владение русским языком и грамотный письменный и устный стиль. СММ-менеджер должен уметь работать с различными социальными сетями и инструментами для анализа данных. Важной качеством является креативность и умение находить нестандартные решения для успешного продвижения бренда.
Получить профессию SMM-менеджера дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца