Менеджер по закупкам (логистический менеджер) – это специалист, который отвечает за покупку товаров, необходимых для функционирования организации. Он занимается поиском новых поставщиков, анализом рынка, оценкой качества и стоимости товаров.
В сфере его деятельности также входит контроль доставки и приема товаров, контроль качества, организация хранения и распределения произведенной продукции. Он также отвечает за установление цен на товары и определение объемов закупок.
Работа менеджера по закупкам требует широких знаний в области логистики, маркетинга и финансов. Он должен уметь находить выгодные предложения на рынке, анализировать цены, контролировать качество и своевременность доставки. Кроме того, ему необходимо уметь делать прогнозы спроса на продукцию и управлять общими закупочными бюджетами.
Для работы в этой области требуется высшее образование в области экономики, логистики или менеджмента. Кандидаты должны иметь хорошее знание языков и быть готовыми работать в срочном порядке. Хорошее знание компьютера и программного обеспечения необходимо для работы в этой области.
Получить профессию менеджера по закупкам дистанционно просто:- обратитесь к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии
- предоставьте в учебное заведение документы о месте учёбы
- зачисляетесь на обучение
- получаете диплом государственного образца